Знамёна, под которыми вели свои армии Prime Evil, впитали в себя эманации магической энергии этих легендарных существ. Терпеливый приключенец может заполучить эти знамёна и использовать заключённую в них силу себе во благо.
Призыв знамени осуществляется при помощи Хорадрического куба по следующим рецептам: 10 Perfect Gems or Skulls = 1 Hadriel Flag 10 Hadriel Flag = 1 Andariel Flag 11 Hadriel Flag = 1 Duriel Flag 12 Hadriel Flag = 1 Mephisto Flagх Знамя призывается непосредственно в инвентарь персонажа или на землю рядом с персонажем, если в его инвентаре нет свободного места.
Освобождение энергии знамени тоже производится при помощи Хорадрического Куба. Энергия Andariel Flag позволяет улучшать персонажа, добавляя ему (навсегда) так называемые Character Advantages (всевозможные знания, свойства, умения и способности). Для этого смешайте в Кубе соответствующие компоненты (См.ниже. Unique Ring - любое уникальное ("коричневое", "золотое") кольцо, кроме Nagelring и Manald Heal.).
Освобождать энергию знамени можно только в играх Expansion Ladder на уровне сложности Hell, персонажем не менее, чем 66-го уровня. Каждый персонаж может иметь произвольное число Character Advantages (хоть все). Если у персонажа уже есть какой-то Advantage, то добавить его ещё раз будет невозможно. При каждом добавлении нового Character Advantage персонаж получает +4 hp.
Посмотреть список имеющихся у вас Character Advantages можно по команде charinfo (для её использования нужно находиться в игре, а не в чате).
Для понимания информации по Character Advantages необходимо знать следующее: - Под MIN и MAX понимаются функции, результатом которых является минимум и максимум их аргументов. - Pain Resistance - шанс проигнорировать переход персонажа в режим hit recovery (в случае получения большого урона или stun). - skill_name_level обозначает конечный (со всеми бонусами) уровень скилла с именем skill_name. - skill_name_base_level обозначает базовый (сколько поинтов было вложено в скилл игроком) уровень скилла с именем skill_name. - Под "спеллами" понимаются атаки, урон которых не зависит от урона оружия, под "атакой с оружием" понимаются все остальные атаки. Скажем, у Lightning Fury основной дротик - атака с оружием, а вторичные болты - спеллы. Или, например, у Exploding Arrow сама стрела - атака с оружием, а взрыв - спелл. Kicks (но не взрыв Dragon Tail) относятся к атакам с оружием, а Smite - к спеллам. - Item Events - Open Wounds, Crushing Blow, Knockback, Freezes Target, Hit Blinds Target, Hit Causes Monster To Flee, Slows Target, Chance To Cast Skill и т.д. Под "срабатыванием Item Event" понимается выполнение кода, связанного с этими свойствами. Т.е. если написано - "шанс срабатывания Item Events равен 50%", а у вас есть 25% Crushing Blow, то это значит, что шанс успеха Crushing Blow в таких условиях будет равен 12.5%. - Advantages модифицируют урон до применения каких-либо пенальти или защитных модификаторов. Воздействие на урон мультипликативно, т.е., скажем, если один ваш Advantage увеличивает урон в 2 раза, а другой - в 3, то в целом ваш урон увеличится в 2 * 3 = 6 раз. - Combat Tricks действует на урон самым первым. - Эффект Character Advantages не отображается в Skills/Character Screen. - Если в описании Advantage речь идёт о strength, dexterity, vitality или energy, то подразумеваются конечные (не базовые) значения этих статов в данный момент времени (а не в момент получения Advantage).
Внимание! Maphack может блокировать многие сообщения сервера. Для того, чтобы видеть их, в настройках вашего MH замените строку: Message Filter Toggle: 1, -1, "Messages filter" на Message Filter Toggle: 0, -1, "Messages filter"
В C3PO необходимо отключить опцию Auto Squelch Noisy Chat Messages (закладка Key Config, группа More Auto Options).
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Shael Rune + Perfect Amethyst
Если energy < 200, то персонаж получает +2% Mana Stolen Per Hit, иначе персонаж получает +3% Mana Stolen Per Hit. Если Damage Taken Goes to Mana < 60%, то персонаж получает от Damage Taken Goes to Mana в 1.1 раза больше маны, иначе персонаж получает от Damage Taken Goes to Mana в 1.35 раз больше маны.
Pitch Shift
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Shael Rune + Perfect Amethyst
Физический урон спеллов, кастуемых Варваром, увеличивается в 2 раза, при условии, что спелл не наносит урон огнём. Шанс успеха Find Item +8%. Шанс успешного примемения Howl, Taunt, Grim Ward в LoP +7%.
Stoic
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Dol Rune + Perfect Amethyst
Pain Resistance +5%.
Fluent Motion
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Amethyst
Если персонажа атакует игрок, то есть шанс 15% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара. Если персонажа атакует монстр, то есть шанс (30 + 3 * adder_level)% того, что успешное срабатывание Avoid или Dodge не приведёт к проигрыванию анимации ухода от удара. Если MAX(jab_base_level, fend_base_level) < 10, то adder_level = 0, иначе adder_level = MAX(jab_base_level, fend_base_level).
Sharper
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Hel Rune + Perfect Amethyst
Если в радиусе 8 ярдов вокруг NPC нет других игроков, то в Gamble предмет при создании имеет шанс сменить качество с Magic на Rare (4.5%) или на Unique (0.025%).
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Amethyst
Если у персонажа есть Life Stolen Per Hit, то персонаж получает +2% Life Stolen Per Hit, иначе персонаж получает +4% Life Stolen Per Hit.
Nimble Body
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Amethyst
Базовый Attack Rating увеличивается на 2 * dexterity / 3. Базовый Defense увеличивается на dexterity / 2.
Flurry
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Io Rune + Perfect Amethyst
Во время выполнения скилла Dragon Claw у персонажа появляется шанс сделать дополнительные удары. Сразу после удара первичным когтем можно сделать до 10 мгновенных дополнительных ударов первичным когтем, непосредственно перед ударом вторичным когтем можно сделать ещё до 10 мгновенных дополнительных ударов вторичным когтем. Дополнительные удары не ломают оружие и не удаляют заряды Tiger Strike и Cobra Strike (но пользуются всеми бонусами, что дают эти заряды). Шанс каждого дополнительного удара равен 10% (то есть 10 ударов с шансом 10% после удара первичным когтем и 10 ударов с шансом 10% до удара вторичным когтем). Item Events срабатывают во время дополнительных ударов с шансом 50%. Цель для каждого дополнительного удара выбирается случайно, чем ближе юнит к цели Dragon Claw - тем выше у него шанс стать целью для дополнительного удара. Целью для дополнительного удара может стать только живой (не мёртвый и не умирающий) юнит.
Retain Charge
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Lum Rune + Perfect Amethyst
У персонажа есть шанс 12% того, что при атаке скиллом Dragon Claw не исчезнут заряды Tiger Strike и Cobra Strike.
Flurry Improvement
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Lum Rune + Perfect Amethyst
Шанс дополнительных ударов Flurry становится равным (MAX(100, (dexterity + 100) / 2) * (10 + 1.5 * charge) / 50 - 10)%. charge - текущий уровень заряда скилла Tiger Strike.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Ko Rune + Perfect Amethyst
Время действия Blade Shield увеличивается на 10 + 6 * blade_shield_base_level + MAX(0, energy - 100) секунд. Бонус урона Blade Shield увеличивается в (65536 + 2621 * energy) / 65536 раз. При атаке Blade Shield добавляется (10 * blade_shield_level)% Bonus To Attack Rating. Если blade_shield_base_level >= 5, то при атаке Blade Shield имеется шанс срабатывания Item Events. Шанс этот равен MIN(90, blade_shield_level / 2 + 7 * (blade_shield_base_level - 10))%.
Strong Feet
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Ko Rune + Perfect Amethyst
Минимальный и максимальный kick damage сапог увеличивается на (strength_factor * strength_factor) / 700. strength_factor = MAX(0, strength - 150) Минимальный и максимальный kick damage сапог увеличивается в зависимости от качества и текущего durability сапог (если сапоги - не Indestructible): - Rare - на 2 * durability_factor - Set - на durability_factor - Unique - на durability_factor / 2 - Crafted - на 2 * durability_factor durability_factor = MIN(100, durability)
Throwing Expert
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Shael Rune + Perfect Topaz
Физический урон скилла Blade Fury (конечный, а не бонус урона от скилла) увеличивается в 1.5 раза. Физический урон при метании топоров или ножей увеличивается в 1.5 раза.
Dogma Of Purity
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Shael Rune + Perfect Topaz
Урон скилла Holy Bolt увеличивается в (85197 + 66 * energy) / 65536 раз. Если Holy Bolt повреждает врага, то есть шанс одного из следующих двух эффектов: 1) Добавить к урону hp цели. Шанс 3%. 2) Нанести магический урон Holy Bolt в радиусе (20 + energy / 40 ) / 1.5 ярдов всем врагам (не только нежити). Шанс (2 + holy_bolt_base_level / 4 + holy_bolt_level / 10 + (energy * (100 + energy / 2)) / 4000)%. Если Holy Bolt повреждает (основным уроном) на уровне сложности Hell монстра (такого, с которого возможен дроп вещей после смерти) и урон превышает 5000, то имеется шанс, что с монстра дополнительно выпадет Perfect Skull. Шанс этот равен ((7 * (holy_bolt_level + energy / 16) + ransack_adder) / 1000)% ransack_adder = 40, если у персонажа есть Ransack, в противном случае ransack_adder = 0. Если Holy Bolt повреждает врага (основным уроном), то игрок лечится на damage / 1500 единиц здоровья.
Parry
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Dol Rune + Perfect Topaz
Ближняя атака (кроме Smite) не попадает с некоторым шансом по персонажу, если он держит в какой-то руке пригодное для парирования оружие. Парирование происходит до блокирования (и прочих способов защиты), парировать можно и во время движения. Шанс парирования равен (max_weapon_parry_chance + dexterity / 200)%. max_weapon_parry_chance - максимальный шанс парирования среди всего оружия, что находится в руках персонажа на текущем Weapon Tab. Парировать удары можно при помощи кинжалов (обычных, не метательных) и некоторых мечей. У Sazabi's Cobalt Redeemer при одетом полном Sazabi's Grand Tribute шанс парирования равен 30%. У Bul-Kathos' Sacred Charge и Bul-Kathos' Tribal Guardian при одетом полном Bul-Kathos' Children шанс парирования равен 25%. У Runeword Grief шанс парирования равен 0%. У Runeword Silence и Spirit шанс парирования равен 5%. У всех остальных мечей шанс парирования зависит от wsm: - wsm = -10 : chance = 10% - wsm = -15 : chance = 11% - wsm = -20 : chance = 13% - wsm = -30 : chance = 15% У мечей с другим wsm шанс парирования равен нулю. У кинжалов Wizardspike и Spectral Shard шанс парирования равен 5%. У всех остальных кинжалов шанс парирования зависит от wsm, класса персонажа и типа атакующего юнита: - wsm = 0 : chance = 10% - wsm = -10 : chance = 12% - wsm = -20 : chance = 15% Если парирующий персонаж - Некромант, то к шансу парирования кинжала добавляется 15 в случае парирования атаки монстра и 5 в случае парирования атаки игрока. wsm - weapon speed modifier, показатель скорость оружия. Его можно увидеть, например, на Arreat Summit - он заключен в квадратные скобки и подписан как "Weapon Speed:".
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Topaz
У персонажа есть 5% шанс того, что на него не подействует Knockback. Минимальный и максимальный kick damage сапог увеличивается на 5.
Inner Energy Reserves
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Hel Rune + Perfect Topaz
Магический урон увеличивается в 1.1 раз. Исключения: - Не увеличивается урон спеллов, кастуемых Паладином (кроме Holy Bolt и Sanctuary). - Не увеличивается урон по плеерам спеллов, кастуемых Некромантом. - Урон по монстрам спеллов, кастуемых некромантом, увеличивается в 1.15 раз. Cold/Freeze Duration атак по персонажу умножается на 0.85.
Wrath Of Nature
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Topaz
Advantage действует для кастуемых Друидами спеллов, у которых есть положительный урон огнём. Если у спелла есть положительный физический урон, то урон огнём спелла увеличивается в 2.8 раз, физический урон спелла увеличивается в 2.5 раз, к физическому урону спелла добавляется величина 0.1 * fire_dmg, где fire_dmg - урон огнём спелла после применения бонуса Wrath Of Nature. Иначе урон огнём спелла увеличивается в 2.5 раз, спеллу дополнительно даётся физический урон, равный 0.05 * fire_dmg.
Dreadful Chop
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Topaz
Физический урон при атаке двуручным топором увеличивается в 1.05 раз. Магический урон у Варваров при атаке двуручным топором увеличивается в 1.05 раз. Если у врага hp >= 0.85 * max_hp, то при атаке двуручным топором есть шанс снизить hp врага на 0.1 * max_hp. Шанс этот равен (20 + strength / 15)%. Снижение hp происходит до нанесения обычного урона и применения Crushing Blow.
Flesh Smasher
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Io Rune + Perfect Topaz
Физический урон при атаке двуручным молотом увеличивается в 1.1 раз. Магический урон у Варваров при атаке двуручным молотом увеличивается в 1.1 раз. При ударе двуручным молотом по монстру, у которого Damage Resistance меньше 90%, имеется шанс понизить его Damage Resistance на 5%. Шанс этот равен (5 + 0.03 * MAX(0, strength - 200))%. Понижение Damage Resistance происходит до нанесения обычного урона и выполнения Crushing Blow. Понижать Damage Resistance можно вплоть до значения -100%. При понижении Damage Resistance монстр краснеет.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Lum Rune + Perfect Topaz
Физический урон при атаке оружием класса Polearm или Spear увеличивается в 1.15 раз. Магический урон у Варваров при атаке оружием класса Polearm или Spear увеличивается в 1.15 раз.
Artificer
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Lum Rune + Perfect Topaz
Если на персонаже есть полный Expansion Set, то время действия Shrines увеличивается в 1.5 раза. За каждый одетый полный Expansion Set у персонажа увеличивается урон (физический, магический, элементальный, ядовитый, Crushing Blow, Open Wounds) в следующее число раз: Natalya's Odium 1.15 Aldur's Watchtower 1.25 Immortal King 1.15 Tal Rasha's Wrappings 1.15 Griswold's Legacy 1.15 Trang-Oul's Avatar 1.15 M'avina's Battle Hymn 1.15 The Disciple 1.2 Heaven's Brethren 1.45 Orphan's Call 1.35 Hwanin's Majesty 1.5 Sazabi's Grand Tribute 1.5 Bul-Kathos' Children 1.25 Cow King's Leathers 1.15 Naj's Ancient Set 1.35 Sander's Folly 1.2 Исключение: при атаке по игроку спеллом - урон молнией увеличивается в 1.066 раз, если одет полный Griswold's Legacy. За каждый одетый полный Expansion Set урон по персонажу (физический, магический, элементальный, ядовитый, Crushing Blow, Open Wounds) умножается на следующую величину: Natalya's Odium 0.85 Aldur's Watchtower 0.8 Immortal King 0.85 Tal Rasha's Wrappings 0.85 Griswold's Legacy 0.85 Trang-Oul's Avatar 0.85 M'avina's Battle Hymn 0.85 The Disciple 0.8 Heaven's Brethren 0.7 Orphan's Call 0.75 Hwanin's Majesty 0.75 Sazabi's Grand Tribute 0.75 Bul-Kathos' Children 0.85 Cow King's Leathers 0.85 Naj's Ancient Set 0.8 Sander's Folly 0.8
Adaptation
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Ko Rune + Perfect Topaz
При каждом убийстве монстра (такого, за которого даётся опыт и с которого есть дроп вещей) оружием класса Polearm или Spear у персонажа увеличивается на 1 значение специального счётчика. Если убийство очередного монстра происходит на другой локации, нежели прошлое убийство, то значение этого счётчика обнуляется. Физический урон при атаке оружием класса Polearm или Spear увеличивается в multiplier раз. Магический урон у Варваров при атаке оружием класса Polearm или Spear увеличивается в multiplier раз. multiplier = MIN(2.8, (65536 + 328 * counter) / 65536) counter - текущее значение счётчика.
Explosion Of Magma
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Ko Rune + Perfect Topaz
При касте скилла Volcano происходит взрыв магмы с эпицентром в точке появления вулкана. Взрыв наносит свой полный урон в радиусе 4.66 ярдов и половинный - в радиусе 10 ярдов. Взрыв наносит физический и огненный урон. Физический урон взрыва равен volcano_level * 6.5352 * (65536 + 7864 * molten_bolder_base_level) / 65536. Урон огнём взрыва равен volcano_level * 17.2617 * (65536 + 7864 * (fissure_base_Level + armageddon_base_level)) / 65536. На урон огнём взрыва действует свойство +X% To Fire Skill Damage.
Spiritual Shield
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Shael Rune + Perfect Sapphire
Если у персонажа базовый уровень скилла Telekinesis не превышает 1 и скилл Energy Shield не активен, то урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) персонажу умножается на (65536 - 50 * MAX(0, energy - 75)) / 65536.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Shael Rune + Perfect Sapphire
Физический урон при атаке оружием увеличивается в (65536 + 70 * strength_factor) / 65536 раз. Магический урон у Варваров при атаке оружием увеличивается в (65536 + 70 * strength_factor) / 65536 раз. Pain Resistance увеличивается на (strength_factor / 15)%. Шанс Crushing Blow увеличивается на (strength_factor / 17)% strength_factor = MAX(0, strength - 190)
Proficient Envenomer
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Dol Rune + Perfect Sapphire
У Амазонок урон ядом увеличивается по игрокам в 1.2 раз и по монстрам в 1.4 раз. У Друидов урон ядом увеличивается в 1.15 раз. У Ассасинов урон ядом увеличивается по игрокам в 1.08 раз и по монстрам в 1.25 раз. У всех остальных урон ядом увеличивается в 1.1 раз.
Devastating Blow
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Sapphire
Если шанс Crushing Blow (до применения бонуса Steel Muscles) больше или равен 40% и меньше 95%, то шанс Crushing Blow увеличивается на 2. Если шанс Crushing Blow (после применения бонусов Steel Muscles и Devastating Blow) больше 95%, то у персонажа появляется шанс нанести двойной урон Crushing Blow. Шанс этот равен (crushing_blow_chance - 95)%.
Deep Wounds
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Hel Rune + Perfect Sapphire
При успешном Open Wounds мана персонажа пополняется на 2. Урон Open Wounds по игроку увеличивается в 1.05 раз. Урон Open Wounds по монстру увеличивается в 1.2 раз. Если шанс (после применения бонуса Improved Metamorphosis) Open Wounds превышает 100%, то урон Open Wounds дополнительно увеличивается в (65536 + 200 * (open_wounds_chance - 100)) / 65536 раз. Если у персонажа есть Proficient Envenomer, то при успешном Open Wounds урон ядом атаки увеличивается в 1.05 раз.
Charging Boost
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Sapphire
Время жизни заряда Maul и Feral Rage увеличивается на 4 секунды. Время жизни заряда Frenzy увеличивается на 1.52 секунды. Физический урон увеличивается в multiplier раз. У Варваров магический урон увеличивается в multiplier раз. У Друидов урон огнём и ядом увеличивается в multiplier раз. multiplier = 1 + 0.014 * charge. Сharge - уровень заряда Maul, Feral Rage или Frenzy. С Frenzy можно накопить заряд до уровня skill_level. C Maul и Feral Rage можно накопить заряд до уровня skill_level / 2 + 3.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Sapphire
Если шанс Deadly Strike у персонажа превышает 100%, то физический урон атак с оружием увеличивается в multiplier раз. Если шанс Deadly Strike у Варвара превышает 100%, то магический урон атак с оружием увеличивается в multiplier раз. Для одноручного оружия multiplier = (65536 + (262 * 75 * deadly_strike_factor) / (75 + deadly_strike_factor)) / 65536. Для двуручного оружия multiplier = (65536 + 262 * deadly_strike_factor) / 65536. deadly_strike_factor = deadly_strike_chance - 100
Master Of Sparks
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Io Rune + Perfect Sapphire
Урон скилла Charged Bolt увеличивается в (65536 + 2458 * (thunder_storm_base_level + static_field_base_level)) / 65536 раз. Урон скилла Thunder Storm увеличивается в (65536 + 3605 * static_field_base_level) / 65536 раз.
Improved Metamorphosis
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Lum Rune + Perfect Sapphire
Персонажу в форме Werewolf, Werebear, Bone Fetish добавляется 100% Extra Gold From Monsters и +10 Velocity (Velocity добавляют такие скиллы, как Vigor, Burst of Speed, Frenzy, Feral Rage). Персонаж в форме Werewolf или Werebear с шансом 66% игнорирует урон бьющего по нему Blizzard и Blessed Hammer. У персонажа в форме Werewolf или Werebear урон огнём увеличивается в 1.1 раз. У персонажа в форме Werewolf: - Pain Resistance +10%. - Если есть Open Wounds, то шанс Open Wounds увеличивается на 5%. - Физический урон увеличивается в 1.1 раз. - Урон ядом по монстру увеличивается в 1.3 раза, урон ядом по игроку увеличивается в 1.15 раз. - Получаемый урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 0.95. У персонажа в форме Werebear: - Pain Resistance +25%. - Урон Crushing Blow Увеличивается в 1.2 раз. - Физический урон увеличивается в 1.3 раз. - Получаемый урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 0.85.
Experienced Traveler
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Lum Rune + Perfect Sapphire
Во время ходьбы, бега или Charge есть шанс 10% того, что атака врага не повредит вашу броню. Во время ходьбы, бега или Charge у персонажа появляется дополнительная регенерация маны - 4.88 за каждую секунду движения. Во время ходьбы, бега или Charge персонажу добавляется золото - 100 золота за каждую секунду движения. Регенерация маны и добавление золота не происходят во время движения в городе. Золото сперва добавляется в Stash, а если он полон - в караманы персонажа. Если и карманы полны, то золото не добавляется. Минимальный и максимальный kick damage сапог увеличивается на 4.
Ransack
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Ko Rune + Perfect Sapphire
При убийстве Uber Diablo, Uber Mephisto, Uber Baal есть (20 + 0.4 * MAX(0, character_level - 80))% шанс того, что убивший получит (прямо в инвентарь) дополнительный Standard of Heroes. При убийстве Uber Diablo, Uber Mephisto, Uber Baal есть 33.3% шанс того, что убивший получит (прямо в инвентарь) дополнительный Perfect Diamond. При убийстве Diablo Clone есть 50% шанс того, что убивший получит (прямо в инвентарь) дополнительный Perfect Ruby. При убийстве Diablo Clone убивший всегда получает (прямо в инвентарь) случайный magic small charm c ilvl = 99.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Ko Rune + Perfect Sapphire
Если персонаж держит в руках посох, то его урон огнём, холодом и молнией увеличивается в 1.15 раз, магический урон - в 1.1 раз, физический - в 1.05 раз. Если персонаж держит в руках посох, то есть шанс (6 + 0.008 * energy)% обнулить наносимый персонажу урон (элементальный, ядовитый, физический, магический).
Combat Tricks
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Shael Rune + Perfect Emerald
Данный Advantage работает для атак с оружием, у которых есть положительный физический урон. Если сумма урона огнём, холодом, молнией и магией меньше половины физического урона атаки, то: - Урон огнём, холодом и молнией увеличивается в 1.8 раз. - Если магический урон меньше 500, а атака произведена из лука, то магический урон увеличивается в 1.35 раз, иначе магический урон увеличивается в 2 раза. Иначе если сумма урона огнём, холодом, молнией и магией больше удвоенного физического урона атаки, то урон огнём, холодом и молнией увеличивается в 1.25 раз, а урон магией и ядом - в 1.05 раз.
Enhanced Blast
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Shael Rune + Perfect Emerald
Урон огнём и холодом у взрывов Exploding Arrow, Immolation Arrow, Freezing Arrow увеличивается в (72090 + 92 * energy + unstoppable_wave_adder) / 65536 раз. unstoppable_wave_adder = 6554, если у персонажа есть Unstoppable Wave, в противном случае unstoppable_wave_adder = 0. Если у персонажа есть Unstoppable Wave, то радиус взрыва Exploding Arrow и Freezing Arrow увеличивается на 0.66 ярда, а радиус взрыва Immolation Arrow - на 1.33 ярда. Если у персонажа есть Proficient Envenomer, то взрыв дополнительно наносит 0.2 * damage урона ядом в течение 1 секунды, где damage - элементальный урон взрыва (после применения бонуса Enhanced Blast).
Advanced Servants
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Dol Rune + Perfect Emerald
Урон Hydra увеличивается в 1.4 раза. Урон Hydra дополнительно увеличивается в (65536 + 1966 * warmth_base_level) / 65536 раз. Атака головы Гидры делает Knockback с шансом 2.5%. Время жизни Гидры увеличивается на 3 секунды.
Урон Wake of Inferno увеличивается в 2.8 раз. Урон Wake of Fire увеличивается в 1.15 раз.
Валькирии добавляется 20% attackrate (его дают такие скиллы, как Fanaticism, Burst of Speed, Frenzy и т.д.) и 30% velocity. Валькирии добавляется свойство Damage +X (как на Grief), где X = 6 * valkyrie_level + 4 * (jab_base_level + fend_base_level). Валькирии добавляется 40 * valkyrie_level + 20 * (jab_base_level + fend_base_level) к attack rating. Валькирии добавляется (5 + valkyrie_level / 4)% Crushing Blow.
Spirit Wolf, Dire Wolf, Grizzly, Oak Sage и Heart of Wolverine добавляется 10% Damage Resistance. Spirit Wolf, Dire Wolf и Grizzly добавляется 10% attackrate. Spirit Wolf, Dire Wolf, Grizzly, Oak Sage, Heart of Wolverine и Spirit of Barbs добавляется 20% velocity. Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) по Oak Sage и Heart of Wolverine умножается на 0.9. Если Poison Creeper, Carrion Vine или Solar Creeper находятся под землёй (то есть не атакуют/пожирают трупы, а просто ползают), то происходит одно из двух: 1) С шансом 33.3% урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) по ним умножается на 0.05. 2) С шансом 66.7% урон по ним умножается на 0.5. Spirit Wolf, Dire Wolf, Grizzly, Oak Sage, Heart of Wolverine и Spirit of Barbs даются бонусы в зависимости от свойств оружия, которое держит в руке персонаж в момент вызова. При этом бонусы даются только в том случае, если оружие - Magic, Rare, Set, Unique или Crafted. К "свойствам оружия" не относятся сетовые бонусы или бонусы от вставленных в гнёзда вещей. Бонусы даются Spirit Wolf в том случае, если spirit_wolf_base_level >= 10. Бонусы даются Dire Wolf в том случае, если dire_wolf_base_level >= 10. Бонусы даются Grizzly в том случае, если grizzly_base_level >= 10. Бонусы даются Oak Sage, Heart of Wolverine и Spirit of Barbs в том случае, если spirit_wolf_base_level + dire_wolf_base_level + grizzly_base_level >= 10. Общий коэффициент передачи бонусов multiplier = beast_multiplier * (874 * (spirit_wolf_base_level + dire_wolf_base_level + grizzly_base_level) + 100 * (spirit_wolf_level + dire_wolf_level + grizzly_level)) / 65536. beast_multiplier равен: - Для Spirit Wolf - 0.6. - Для Dire Wolf - 1. - Для Grizzly - 1.3. - Для Oak Sage, Heart of Wolverine и Spirit of Barbs - 1. Бонусы начисляются таким образом: - Если на оружии есть свойство +X To All Skills, +X Life, +X To Life (Based On Character Level) или Increase Maximum Life X%, то это свойство добавляется зверям и духам со значением X * multiplier. - Если есть свойство Fire Resist X%, Cold Resist X%, Lightning Resist X%, Poison Resist X% или All Resistances +X, то это свойство добавляется зверям и духам со значением 20 * X / (X + 100) * multiplier. - Если есть свойство Half Freeze Duration или Cannot Be Frozen, то это свойство добавляется зверям и духам с шансом (100 * multiplier)%. - Если есть свойство +X Defense, то это свойство добавляется зверям и духам (кроме Spirit of Barbs) со значением X * multiplier. - Если есть свойство +X% Enhanced Defense или Damage Reduced By X%, то это свойство добавляется зверям и духам (кроме Spirit of Barbs) со значением 1.5 * X * multiplier. - Если есть свойство X% Faster Run/Walk, то зверям и духам добавляется velocity со значением X * multiplier. - Если есть свойство X% Increased Attack Speed, то зверям добавляется attackrate со значением X * multiplier. - Если есть свойство Knockback, то это свойство добавляется зверям с шансом (100 * multiplier)%. - Если есть свойство +X to Attack Rating или +X To Attack Rating (Based On Character Level), то это свойство добавляется зверям со значением 2 * X * multiplier. - Если есть свойство Damage +Х, X% Bonus To Attack Rating, X% Bonus To Attack Rating (Based On Character Level), X% Chance of Open Wounds, X% Chance of Crushing Blow, X% Deadly Strike, Freezes Target +X, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Striking, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Attack, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Kill An Enemy или X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Die, то это свойство добавляется зверям со значением X * multiplier. - Если есть свойство X% Deadly Strike (Based On Character Level), то это свойство добавляется зверям со значением X * multiplier / 3. - Если есть свойство Adds X-Y Z Damage, где Z - Fire, Cold, Lightning, Poison или Magic, то это свойство добавляется зверям со значением 1.3 * X * multiplier. - Если есть свойство X% Extra Gold From Monsters, X% Better Chance of Getting Magic Items, X% Extra Gold From Monsters (Based On Character Level) или X% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level), то это свойство добавляется зверям со значением 1.5 * X * multiplier. - Если есть свойство +X% Enhanced Damage, +Х% Enhanced Maximum Damage (Based On Character Level), +X% Damage To Undead, +X% Damage To Demons, +X% Damage To Undead (Based On Character Level) или +X% Damage To Demons (Based On Character Level), то это свойство добавляется зверям со значением 1.2 * X * multiplier. - Если есть свойство Slows Target By X%, то это свойство добавляется зверям со значением 0.5 * X * multiplier.
Unstoppable Wave
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Dol Rune + Perfect Emerald
Урон War Cry увеличивается в 1.35 раз. Урон Shock Wave по игрокам увеличивается в 2 раза. Урон Shock Wave по монстрам увеличиватся в 1.55 раз. Урон Shock Wave дополнительно увеличивается в (65536 + 3277 * (fire_claws_base_level + hunger_base_level) + 3932 * maul_base_level) / 65536 раз.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Hel Rune + Perfect Emerald
Если у персонажа 0.5 * max_hp <= current_hp < 0.75 * max_hp, то его урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) увеличивается в 1.03 раз. У персонажа появляется шанс 3% проигнорировать наносимый ему урон (физический, магический, элементальный, ядовитый). Если у персонажа 0.25 * max_hp <= current_hp < 0.5 * max_hp, то его урон увеличивается в 1.05 раз. У персонажа появляется шанс 5% проигнорировать наносимый ему урон. Если у персонажа current_hp < 0.25 * max_hp, то его урон увеличивается в 1.07 раз. У персонажа появляется шанс 7% проигнорировать наносимый ему урон.
Frozen Blood
Andariel Flag + Unique Ring + Lem Rune + Hel Rune + Perfect Emerald
Cold/Freeze Duration атак персонажа увеличивается в 1.1 раз. Если у персонажа активен Frozen Armor, Shiver Armor или Chilling Armor, то наносимый персонажу урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) умножается на 1 - 0.0075 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level). Если персонаж наносит урон холодом, то его урон холодом увеличивается: а) На 250, если персонаж - не Волшебница. б) На 100 + 4 * (frozen_armor_base_level + shiver_armor_base_level + chilling_armor_base_level), если персонаж - Волшебница. Урон холодом спеллов, кастуемых Убийцами и Паладинами, увеличивается в 1.2 раза (данный бонус работает после добавления фиксированного урона холодом, упомянутого выше).
Overwhelming Rage
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Emerald
Максимальное время действия паузы Blood Rush увеличивается на 2 минуты. При выдаче награды за выполнение Blood Rush персонажу дополнительно начисляется 100000 золота. Дополнительный опыт, получаемый в качестве награды за выполнение Blood Rush, увеличивается в 1.15 раз. При выдаче награды за выполнение Blood Rush к показателю reward_value прибавляется значение 0.47 + MAX(0, character_level - 80) / 100.
Я хранитель СВЕТА, на границе тьмы, СВЕТ ковал мой меч для своей войны.